Суперблондинка Марго Робби ревновала ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит» и, лежа в ванне, рассказывала про ипотеки в «Игре на понижение». Теперь ее можно увидеть в «Отряде самоубийц», но подумайте, прежде чем искать с ней встреч в жизни: она (очень) любит командовать.
Марго Робби влетает в номер отеля Hilton в Беверли-Хиллз и c порога начинает что-то рассказывать. Мы видимся с ней не в первый раз, и она всегда приходит на встречу в строгом костюме – намек на ее, как говорят, железный характер.
История Робби – воплощение американской мечты. Девушка родилась на простой австралийской ферме, на которой даже не было телевизора, покорила Голливуд и стала всемирно известной актрисой. Случилось это, конечно, не сразу. Сначала Марго перебралась в Мельбурн. Там она начала играть мелкие роли в мыльных операх. Уехать в Америку она собралась в двадцать два. «Мне было несложно решиться на переезд из Австралии в Голливуд. Знаете, я все тогда распланировала. Скопила денег, приготовилась к тому, что три года у меня не будет работы. Но все обернулось куда лучше, чем я ожидала. Без работы сидеть не пришлось».
Как только Марго прилетела в Америку, она получила роль Наоми, жены героя Леонардо ДиКаприо в новом фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». В сценарии героиня описывалась как «самая горячая в мире блондинка». Марго отправила кассету с записью монолога на кастинг, ни на что особенно не рассчитывая. Но ее пленку заметила Эллен Льюис, бессменный кастинг-директор Мартина Скорсезе, которая в свое время позвала Гвен Стефани на роль Джин Харлоу в фильме «Авиатор» и предложила Скорсезе утвердить Кэмерон Диас на роль Дженни Эвердин в «Бандах Нью-Йорка». Третьего июня 2012 года Марго позвонил ее менеджер и сообщил, что через несколько часов она летит в Нью-Йорк на встречу с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. «Я приезжаю в Нью-Йорк и сразу мчусь к Эллен Льюис. Она осматривает меня с ног до головы – на мне джинсы, балетки и футболка – и сразу говорит: «Нет! Немедленно беги в Сохо и купи самое короткое и обтягивающее платье, какое только сможешь найти. И к нему подбери высоченные шпильки. Тебе предстоит сыграть крайне вспыльчивую, амбициозную и сексуально доступную особу». Марго так и сделала. «Во время прослушивания в комнате были только Марти, Лео, Эллен, снимавшая происходящее на камеру, и я». Для проб выбрали сцену, в которой герои Марго и Леонардо встречаются на первом свидании. «Мы только прогнали три первые строчки, как я автоматически закатываю глаза, на что Лео кричит: «И что означает этот взгляд?!» Я в панике. Я не понимаю, была ли это реплика или он разговаривает со мной? И тут до меня доходит. Это была импровизация! Я понимаю, что все завалила, а Лео просто сыграл за нас обоих. Я выглядела просто жалко». Следующая сцена. Герои уже женаты, они ссорятся. «Я понимала, что у меня есть тридцать секунд, чтобы сделать что-то впечатляющее, иначе я навсегда упущу свой шанс. Я начинаю орать на Лео, он орет в ответ. Выглядит при этом очень и очень страшно. И в конце он выдает такую фразу: «Ты должна быть счастлива, что у тебя есть такой муж, как я! А ну-ка подойди сюда и поцелуй меня!» И вот я думаю: «Поцеловать мне его или нет? Ведь шанса поцеловать Леонардо ДиКаприо мне может больше не представиться... Но в другой части моего мозга вдруг что-то переключается, и я со всей силы даю Лео пощечину с криком: «Да пошел ты к черту!» Этого не было в сценарии. В комнате стало очень тихо, я застыла.
«И вот я думаю: «Поцеловать мне его или нет? Ведь шанса поцеловать Леонардо ДиКаприо мне может больше не представиться... »
Я думала: «Меня что, засудят? Я ведь только что ударила самого ДиКаприо. Я больше никогда не смогу работать не только в этой стране, но и во всем мире...» И тут вдруг Марти и Лео начинают смеяться. Марти вскрикивает: «Это было прекрасно!», а Лео орет: «Ударь меня еще раз!» Через неделю они предложили Марго желанную роль. «Если бы не та пощечина, ничего бы не было. А может, и было бы, но только через десять или двадцать лет».
Разумеется, продюсеров и режиссеров впечатлило то, что первую свою важную роль Марго сыграла именно у мэтра Скорсезе: ее засыпали предложениями. Но, к огорчению Марго, все эти роли не выходили за рамки амплуа роковой женщины. «Еще тогда я пообещала себе, что буду сниматься только у тех режиссеров, которые понимают женщин, их психологию».