В Москве основатель одной из самых успешных брокерских контор в истории представит свою систему «Прямая линия убеждения», позволяющую добиться успеха, оставаясь в рамках морали и закона.
В чём совершенно нельзя отказать Джорджу Белфорту, так это в таланте бизнесмена и уникальной эффективности. И, конечно, в здоровом цинизме хищника, из всех возможных стратегий выбирающего ту, которая гарантирует успех.
Основанная им в 1990-х гг. брокерская фирма Stratton Oakmont достигла невероятных высот, зарабатывая более 50 млн долл. в год и привлекая инвестиции более чем на 1, 5 млрд долл. для запуска 30 стартап-компаний. Промежуточный итог своей головокружительной карьеры он подвёл в двух книгах: «Волк с Уолл-стрит» и «Волк с Уолл-стрит: охота на волка», опубликованных более чем в 40 странах и переведённых на 18 языков. История успеха Джордана Белфорта вдохновила Мартина Скорсезе снять «Волк с Уолл-стрит» – фильм, мгновенно ставший настоящим блокбастером мирового значения.
Находясь на вершине успеха, Джордан Белфорт совершил несколько ошибок, за которые и заплатил свою цену. Учтя этот опыт, «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировал не только выдающийся талант бизнесмена, но и силу духа, разработав бизнес-систему «Прямая линия убеждения», которую он представит
Роман Мягких, генеральный директор компании-организатора тренинга Sky Business Events, считает, что тренинг Джордана Белфорта – это уникальная возможность стать на шаг впереди конкурентов, узнав уникальные механизмы самого эффективного опыта продаж, которым Белфорт готов поделиться со своими слушателями. «Экспертиза Джордана в инвестиционной, брокерской, финансовой, банковской сфере, технологии продвижения, маркетинга, продаж и PR настолько эффективны, что уже сегодня их приняли в стратегию своего развития более 50 публичных международных компаний. Среди прошедших обучение такие компании, как Дойче Банк, Королевский Банк Шотландии, "Дженерал Электрик", "Форбс Манхеттен", Барклайз Банк, Wyndham Hotels And Resorts, Investec, Symantec. Всесторонние тренинги Джордана структурированы с учётом конкретных потребностей слушателей. Помимо вступительной трехчасовой лекции, в программу входят и углублённый тренинг профессиональной подготовки, призванный массово повысить продажи и маркетинговые результаты работы компании».