В сегодняшнем выпуске мы вспомним об одном из самых невероятных дебоширов современного кинематографа, о режиссёре, заслужившем успех, как своими выдающимися драмами, так и отчаянными хулиганскими выходками, о человеке, за плечами которого богатые родители, Вьетнам и несколько арестов. Его имя Оливер Стоун.
Уильям Оливер Стоун был рождён в 1946 году в обеспеченной американской семье. Его отец, Луис Стоун, был преуспевающим биржевым брокером и не баловал сына излишней родительской лаской, ограничиваясь серьёзными деловыми беседами и официальными рукопожатиями. Мать Оливера также не уделяла своему сыну много внимания, таким образом, маленький Оливер чувствовал себя абсолютно заброшенным и поэтому искал прибежища в творческих занятиях: он писал рассказы и ставил любительские пьесы. После окончания частной школы, Оливер поступил в Йельский университет, однако уже через год бросил его и на несколько лет отправился во Вьетнам преподавать английский язык. Вернувшись в США, Оливер понял, что здесь ему не место и вновь отправился в Юго-Восточную Азию, на этот раз в качестве пехотинца армии США. Война сделала со Стоуном непоправимое: он подсел на наркотики, разочаровался в жизни и политике своей страны. После войны, Оливер в поисках способа излить накопившуюся ярость записался на курсы кинорежиссуры, после чего начал не покладая рук писать сценарии, один из которых под названием “Полуночный экспресс” удивительным образом выстрелил и получил премию Оскар. С этого момента Оливер начал пробовать себя в режиссуре и уже довольно скоро на свет появились такие шедевры мирового кино, как “Взвод” и “Уолл-стрит”.
“Никакой я не великий. Я такой же подонок, как и вы, который пытается выжить в этом сумасшедшем мире.”
Главным пагубным пристрастием Оливера Стоуна являются наркотики, в чью защиту он произносит пылкие речи в многочисленных интервью. Стоун большой любитель покурить травки или гашиша и не упускает случая потолковать о неоспоримых достоинствах галлюциногенов, среди которых Стоун выделяет ЛСД. Подобные привычки принесли немало проблем, как самому режиссёру, так и его родным и близким. Однажды, он подсыпал ЛСД в вино и дал выпить его своему отцу, желая, чтобы и он приобщился к этому сомнительному удовольствию. После возвращения к реальности, Луис Стоун оставил эту выходку без особого внимания и не стал заявлять на собственного сына, которого не раз выручал во время его проблем с полицией.