На старте проекта компания называлась fotooboi21, сайт представлял собой шаблонный интернет-магазин, а инструкции по оклейке были сложными и запутанными.
Отправляемся на производство, смотрим материалы, готовые обои, знакомимся с нюансами цветопередачи и оклейки.
Изучаем сайты конкурентов в России и в мире. Непаханое поле. Все живут в мире стандартных интернет-магазинов, без учета сервиса компаний. Вопросы проясняются только в ходе телефонных разговоров, а вопросов у потенциальных клиентов много.
Есть два варианта покупки. Главный — на заказ. Посетителю сайта нужно выбрать одну из нескольких тысяч картинок; определиться с размером будущих обоев (размер не сильно зависит от картинки, недостающие фрагменты дизайнеры компании дорисуют сами); выбрать один из двадцати материалов. Также можно заказать цветокоррекцию, рекомендуется еще cделать цветопробу. Цена формируется в зависимости от выбранных параметров. Второй вариант — готовые фотообои. С ними все ясно: картинка, материал, размер, цена. Нужно только подобрать подходящие.
Выделяем главные функциональные части сайта и прорабатываем сценарии.
Приступаем к дизайн-концепции.
Есть функциональные идеи, но нужен запоминающийся образ. Начинаем поиск.
Выбираем минимализм.
Картинка будет растягиваться на полный экран, независимо от размера окна браузера. Весь сайт — это пространство комнаты с картинкой. Добавляем к поисковой строке навигацию по категориям, прикидываем внутреннюю страницу и показываем клиенту.