Помните стюардессу “Аэрофлота”, которую взяли на работу ВКонтакте, потому что основная работа для нее закончилась из-за Твиттера? Мы тоже помним. Вот вам еще эпическая история о том, как быстро и недорого потерять работу, если на тебя пожалуется “большая шишка” – и да, в этот раз дело происходит не в России.
Парень, работавший в фургоне с фаст-фудом и кормивший милк-шейками и сыром всех желающих по вменяемой цене, пользовался не менее спокойно Твиттером и Инстаграмом, потому что в компании это даже поощрялось: за позитивный фидбек работодатель награждал самых лучших продавцов (по мнению пользователей соцсетей) 25-долларовой подарочной картой iTunes.
В общем, шло всё хорошо, пока в дождливый понедельник к ним не нагрянуло с дюжину клиентов, давших большой заказ на множество сендвичей, молочных шейков и прочей снеди на сумму в $170. Продавец с напарником собрали немаленький заказ, отдали, люди расплатились и ушли. И чаевых не оставили.
Продавец же отправил в Твиттер свое наблюдение на предмет того, что вот мол, некоторые хоть и работают в фирме %название компании%, но даже чаевых не платят, хоть и хорошо зарабатывают.
— Brendan O'Connor (@OConnorB_)Отправить отправил – и забыл об этой неприятной, но все же мелочи. А через пару дней его вызвали к шефу – и уволили: выяснилось, что парни, не пожелавшие платить чаевых, работают в компании, занимающейся консалтингом и управлением активами на Уолл Стрит. И менеджерам, которые сэкономили на чаевых, не понравилось, что их упрекнули в скупости. Они не нашли ничего лучшего, чем связаться с главным офисом сети уличных “закусочных на колесах” аж в Сан-Франциско – и оставить жалобу на некорректное обслуживание. В итоге парня из уличного фургончика вышибли с работы, а сама компания публично извинилась перед обиженными “белыми воротничками” в Твиттере.
— Glass Lewis & Co. (@GlassLewis)