"Мы шли на биржу, а люди буквально высыпались на улицу, - вспоминает 47-летний трейдер хедж-фонда Ecofin, который был клерком в Salomon Brothers в 1987 г. - Ты стоишь на улице, на тротуаре, а люди выходят из зданий и падают. А парни со слезами на лицах пытаются утешить друг друга".
Во время этого биржевого кризиса бэк-офисы работали по ночам в течение нескольких месяцев, для того чтобы справиться с рекордными объемами на Нью-Йоркской фондовой бирже и Nasdaq. Управляющий директор ICAP Кеннет Полкари сказал, что нельзя было понять причину начала продаж и трейдеры NYSE не имели полной информации. "Клиенты звонили и оставляли заявки раньше, чем обычно, - заявил Полкари, который в 1987 г. работал в William Latham & Co. - Можно было понять, что это будет особый день, как только ты поднимал телефонную трубку. Это чувствовалось по голосу клиентов, это было понятно по заявкам. Вместо заявок на 10 тыс. акций General Electric или Johnson & Johnson были слова в виде "Продавать 150 тыс. Продавать, продавать, продавать". Некоторые клерки Salomon Brothers не были дома в течение нескольких дней".
Хотя доверие инвесторов к фондовому рынку было подорвано на долгое время, инвестиции в акции сразу после "черного понедельника" принесли бы очень хорошую доходность. Procter & Gamble и McDonald’s выросли более чем на 800% с 1987 г., а в Morningstar провели исследование, согласно которому инвестиции в $10 тыс. принесли бы сейчас $137 тыс.